ЛЕНТЯЙКИНЫ КАНИКУЛЫ
Вот окончен третий класс,
Сколько радости у нас!
Сколько будет выходных,
Целых девяносто их!

Столько будем мы гулять,
Веселиться, отдыхать!
И не будем мы всё лето
Книжки умные читать.

И не будем мы английским,
Мучить уши мамины.
И не будут в музыкалке
У меня экзамены.

И как рады будут мамы,
Что не надо нас ругать.
И как рады будут папы,
Что не надо помогать.

Но промчится наше лето,
Очень быстро пролетит.
И заметим мы всё это,
Когда дождик зарядит.

И тогда мы соберёмся,
Снова в школу мы пойдём.
За учебники возьмёмся,
Может вспомним что, поймём.

Ведь всё лето веселились,
Думать просто разучились!

В общем, я сама считаю,
И надеюсь не одна!
Что каникулы такие,
Нам продлить бы дней до ста.

Ну а лучше бы дней двести,
Нам каникулы продлить.
Ведь какое же мученье,
Всё читать, считать, учить!
            Кристина Образцова, 10 лет.

ЧАСТУШКИ
На уроке я специально
Около окошка сел.
Пока все диктант писали,
Я как негр загорел.
Егор Хуторов, 9 лет.

Перемена - это хаос:
Маша бегает как страус,
Коля бесится как кот,
А Борис — как бегемот.
                     Александр Богун, 9 лет.

ВЕСЁЛАЯ ПЕРЕМЕНКА
Прозвенел звонок с урока. Все ребята побежали в коридор. А я с Кристиной осталась в классе.
-Кристина, смотри какие у меня новые сказки - сказала я.
-Ух, ты! — ответила Кристина — здесь даже волшебник нарисован, как настоящий.
И вдруг этот волшебник появился перед нами:
-Я добрый волшебник, и если вы обещаете хорошо учиться, я исполню ваше желание, - сказал старичок.
Мы пообещали учиться хорошо, и он сразу исполнил наше желание - чтобы в школе появился зоопарк. Так нам почему-то захотелось.
-Что-то происходит в коридоре — сказала Кристина, и мы вышли из класса.
-Ух, ты! Вот это да! — удивились мы.
По коридору важно ходила тигрица и строго, как наш директор, смотрела на висящих, словно обезьянки, на шторах ребят.
-Таня! Посмотри! - крикнула Кристина.
По коридору верхом на бегемоте неслась Анжелика Васильевна.
-У кого хвоста нет, в класс не пущу!
-крикнула она и ускакала. Повернувшись, мы увидели, как жираф и кенгуру выкручивают из люстр лампочки.
-Кошмар! Но мы не такой зоопарк хотели! — встревожилась я.
Вдруг прозвенел звонок, всё исчезло и ребята разбежались по классам.
-Фу! Это нам привиделось, - сказала Кристина. — Пошли на урок.
Когда мы вошли в класс, всё было как обычно. И Анжелика Васильевна самая обыкновенная — она даже не проверяла ни у кого хвосты. Наверно нам действительно привиделось...
-Ай, мамочки!!! — закричала Лена.
-Здесь мышь! Маленькая мышь!.. А может, не привиделось?
                   Татьяна Павлова, 8 лет.

ОСЕННИЙ БАЛ
Из всех времён года я больше всего люблю осень.
Я люблю осень за тихий шелест опавших листьев, за летящие по ветру паутинки, за то, что она обещает новую встречу с классом, учителем.
Тихо летит жёлтый опавший лист и переливается под лучами осеннего солнца, как настоящее золото. Недаром осень называют золотой. Именно в эту пору в нашей школе стало традицией проводить день Осени.
Утром, придя в школу, я увидела на своей парте кленовый листок. Это было приглашение на бал. От волнения захватило дух, ведь бал - это волшебство, чудеса.
В классе мы стали обсуждать, как правильно подготовиться к этому празднику. Учитель предложил прогулку в сказочный осенний лес. Мы находили там различные коряги, и все вместе обсуждали, какого лесного жителя можно из них подготовить, но тут подул ветер и начался настоящий листопад! Листья плавно кружились, опускались и покрывали землю разноцветным ковром.
Я нашла на дереве удивительный гриб-трутовик. Он был размером с тарелку, и из него можно было сделать красивое панно. Дома, внимательно осмотрев находку, я решила изобразить на нём золотую рыбку. Мне понадобился один большой жёлтый лист для туловища, четыре маленьких красных листочка для плавников и хвостика, клей, ножницы, краски. Наклеила листья, раскрасила фон голубым, и - о чудо! Моя рыбка ожила, она плывёт! А самое главное — готова выполнить любые заветные желания!
Когда я пришла в школу, зал уже был подготовлен к празднику. Да, здесь было на что посмотреть! У стены стоял стол с удивительными поделками и разнообразными салатами, сделанными

руками ребят. Моя золотая рыбка стала украшением осенней коллекции. На празднике об осени пели песни, загадывали загадки, пословицы, ребусы. Оказывается, как много знают мои друзья! На этом балу я не только повеселилась, но узнала много полезного и занимательного.
Поглядев в окно, я мысленно сказала: "До свидания, Осень! До новых встреч!".
                   Владислава Зюзюкииа, 9 лет.

ДЕНЬ ПЕРЕД КАНИКУЛАМИ
... Мне запомнился один день в конце четверти перед осенними каникулами.
Наш класс показывал спектакль "Про тетрадь и карту, карандаш и парту". Карина Крючкова, Андрей Метёлкин, Андрей Куренёв и я выступали перед первоклассниками. Я играл Буратино. Со мной была Мальвина, Знайка, Гарри Потер. Когда я выбежал в зал, а за мной все остальные герои, дети очень обрадовались, но я так волновался, что совсем забыл про азбуку. А какой Буратино без азбуки? Мне загадывали загадки, а я, нарочно, давал неправильные ответы. Например, Гарри Потер спрашивает: "По тетрадке я пошла, все ошибки подмела". А я отвечаю: "Знаю, конечно, это веник". И все дружно хохотали.
После представления наш класс пошёл в библиотеку. Там нас рассмешил Андрей Метёлкин с новым способом передвижения на стуле. Он смеялся и
качался на стуле, а в итоге свалился с него, но тогда смеялись уже мы.
Я хочу, чтобы такие дни случались чаще.
                       Анатолий Суворкин, 9 лет.

В НАШЕЙ ШКОЛЕ
В нашей школе дети хорошо учатся. На перемене не бегают. В нашей школе царит покой и уют. Наша школа знаменита тем, что в ней ученики пишут диктанты на пять и на пять сдают экзамен. И учителя никогда не бьют детей, и дети не бьют друг друга. И не забирают ценные вещи. И ни разу не было, чтобы вызывали скорую помощь, милицию или пожарную машину. И не было так, чтобы приезжала аварийная горгаз.
Наша школа очень красивая. Учителя добрые. Дети никогда не опаздывают в школу. Ещё дети следят за порядком. Дети никогда не подожгут школу, потому что директор следит за школой и не допустит этого. Поэтому наша школа так хороша. Нашей школе 40 лет. Может, в этой школе учились мои родители и их друзья. Мне нравится наша школа, потому что она чистая и красивая. Школа №3 самая любимая детьми школа в нашем городе.
                                Анна Райлян, 8 лет.

ЕСЛИ Я НАЙДУ ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ
Люди всегда мечтали о волшебных вещах. Уж сколько сказок об этом написано. Вот и задумалась я: а что если бы и мне попала в руки волшебная палочка? Вот бы я развернулась, как следует!
Первым делом объелась бы мороженым. Потом забросала бы игрушками себя и своих друзей. Ещё слетала бы в космос, например, на луну. Построила новую школу с бассейном и стала лучшей ученицей. Заколдовала всех хулиганов. Разбила перед школой сад... Ой, сколько всего я могла бы пожелать! С помощью волшебной палочки я всё знаю, всё умею. Говорю на разных языках. Уроков мне учить не надо. Да и в школу ходить не за чем.
Но тут я подумала: что же будет потом и поняла — жить будет совсем неинтересно. День рождения больше не радует — подарками меня теперь не удивишь. Да и подарков ждать не от кого — друзей нет, потому что в школу я больше не хожу. Зачем она мне?!
Тогда я решила, что с помощью волшебной палочки буду делать добрые дела: настрою кругом много новых красивых домов, вылечу всех больных, позабочусь о детях и стариках...
Но вот незадача: вдруг с палочкой что-нибудь приключится. Её ведь могут похитить злыдни или подменить. Она может сломаться, потеряться или лишиться волшебства. Что тогда? Как жить без неё? Исчезнет всё: и школа, и дома, и игрушки, и мороженое... А люди всё делать разучились: здания они больше не строят, людей не лечат, хлеб не пекут. Тут ещё уроки учить надо, в школу ходить и просто так уже ничего не получишь...
Ой, не хочу я зависеть ни от какой палочки, пусть даже волшебной. Хорошо, что есть настоящая школа, и она никуда не исчезнет. Я смогу посещать её, слышать школьный звонок, встречаться с друзьями, каждый день видеть свою любимую учительницу. Я даже согласна каждый день готовить уроки и получать хорошие отметки.
А волшебную палочку я бы поместила в музей и повесила такую табличку: "Самая опасная в мире вещь".
Я люблю мечтать. Например, о шапке-невидимке... Но это уже другой разговор.
               Светлана Сутемьева, 9 лет.

МОЯ ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
Я учусь в 3 классе. Моя школа трёхэтажная, уютная и просторная. В ней много оборудованных кабинетов, большой спортивный зал, актовый зал, большая библиотека.
Красиво расписаны стены в фойе и в детской рекреации. В школьной столовой всегда много детей, потому, что в ней вкусно варят наши школьные повара. А ещё в столовой живёт кот-попрошайка.
Кабинет, в котором учится наш класс, светлый и просторный. Нас учат замечательные учителя. Моя первая учительница научила меня писать и считать. В этом году появился у нас новый интересный предмет — информатика. Её преподаёт молодая учительница - Надежда Владимировна. Она очень добродушная и весёлая. Мы вместе с ней учимся работать на компьютере.
Но школьная жизнь заключается не только в школьных занятиях, но и в том, что проходит после уроков.
Для разнообразия школьной жизни есть кружки и секции. Увлечённые спортом выбирают: баскетбол, волейбол, карате. Те, кому нравится творчество — бисероплетение и изостудия. Для тех, кому нравится заниматься наукой, есть кружки "Юный физик" и "Юный эколог". Я выбрала спорт, поэтому хожу в секцию баскетбола к Людмиле Григорьевне. Я последовала её совету, так как она сказала: "Спорт - это здоровье и спортом надо заниматься систематически".

Но не только занятиями в кружках заполнена наша школьная жизнь. Постоянно проходят и другие мероприятия. Для нас, малышей, в актовом зале. Их проводит вожатая Галина Михайловна. Она ведёт кружок "Затейник", где дети вместе с ней репетируют спектакли и сценки. Когда у нас проходят праздники, они каждый раз показывают нам что-то интересное.
А ещё новость! В школе стала выходить своя школьная газета! Наша учительница приносила её в класс прочитать. Она весела в классном уголке и каждый мог её взять и прочитать. Оттуда мы узнали много интересных вещей. А самое главное - газету делают ученики нашей школы. Одной девочке стало так интересно заниматься газетой, что она перестала прогуливать уроки! Вот как интересно, оказывается, заниматься полезным и увлекательным делом.
Я подумала и пришла к выводу: школа, вроде, маленькая, но, сколько всего происходит вокруг! Зря говорят, что в маленьких школах скучно — очень даже нескучно, когда чем-то занят!
      Маргарита Левандовская, 9 лет.

ВЕСЁЛЫЙ СЛУЧАЙ
На уроке русского языка учитель дал нам задание — написать сочинение о своих четвероногих друзьях. Я вспомнил одну забавную историю. У нас в доме жили кошка и собака. Кошку звали Анфиса, а собаку - Бета. В мае Анфиса родила котят, а Бета их утащила и спрятала в свою будку. Когда мама искала котят, то нашла их в собачьей конуре вместе с Бетой. Она ласково их облизывала и грела, а отдавать не хотела.
Так и воспитывали котят Бета и Анфиса. Мы любим своих животных.
                 Максим Борзых, 9 лет.

ВРЕДНАЯ ТАНЯ
Ребята во время перемены играли во дворе в снежки. Денис запустил снежком в Таню, но промахнулся. А Таня попала в него. Снежок угодил Денису прямо в лоб и он очень обиделся. Мальчик хотел отомстить, но не успел, прозвенел звонок на урок. У Дениса осталась два хороших снежка, и он положил их в карман своей куртки. "Ну, Танька, погоди! На следующей перемене я тебе покажу!" — кричал Денис. Куртку он повесил в гардероб.
Когда урок закончился, Денис полез в карман за снежками, но там их не оказалось. Он долго искал снежки и не мог понять, куда же они подевались. А потом сказал Тане: "До чего же ты, Танька, вредная девчонка! Мало того, что украла мои снежки, так ещё и воды в карман налила!".
Ребята переглянулись и весело засмеялись.
                          Анна Старыш, 9 лет.

СЛУЧАЙ
НА РЫБАЛКЕ
Каждый человек хоть раз в жизни попадает в сложные ситуации.
Как-то раз мы пошли в поход. Была хорошая погода, у ребят нашего класса было хорошее настроение. Дул лёгкий ветер, вокруг пели птицы, журчал ручей. Мы пришли на место, разожгли костёр. Решили наловить рыбы на уху.
Я и мой друг закинул удочки. Смотрю, клюёт. Тянем — потянем, а вытянуть не можем. Мы ещё раз потянули, и вот леска поддалась и потихоньку начала идти к берегу. Мы подумали, что это большая рыба, приготовили сачок и палку, чтобы её оглушить и встали на берегу. Но вытащили на берег старый, дырявый сапог. Ребята засмеялись, а Петька сказал: "Вот так улов! В сказке кашу из топора варили, но уху из сапога мы не сварим".
В походе всем ребятам было весело. Мы хорошо отдохнули и вернулись домой.
                           Игорь Есин, 10 лет.

ПОХОД
Ходили мы осенью в поход на речку Хадя. Нашли там хорошее местечко и расположились. Мальчики принесли дрова и развели костёр. А девочки варили обед. За обедом мы с ребятами рассказывали смешные истории. Одна из них мне понравилась. Её рассказала моя подруга Катя.
Учительница попросила Лёшу:
-Лёша, напиши объявление, что во вторник будет родительское собрание.
-Хорошо.
Во вторник учительница подходит к объявлению, а там написано:
"После понедельника родительское собрание".
Учительница спрашивает Лёшу:
-Почему ты не написал "во вторник"?
-Я не знаю, как писать: "вторник" или "вторнек".
-Так почему ты в словарь не посмотрел?
-Смотрел я. На букву "Ф". Там только два слова — "флаг" и "фуфайка".
                   Наташа Оказина, 10 лет.

ПРО КОРОВУ
На уроке труда мы с учительницей ходили на экскурсию. Собирали листики, шишки для поделок.
Вдруг Света как закричит:
-Смотрите, до чего толстая корова! Она, наверное, жеребёночка ждёт!
И все засмеялись.
                 Виктория Музыка, 8 лет.

УДИВИТЕЛЬНОЕ РАСТЕНИЕ
Вместе с учительницей мы ходили в поход в лес. Играли, веселились. Когда вышли на поляну, увидели много цветов.
Учительница сказала:
-Ребята, кто назовёт мне растения, которые растут на этой поляне?
Раздались голоса:
-Крапива!
-Ромашки!
-Колокольчики!
-Консервная банка! - крикнул Илья, и все засмеялись.
             Кристина Боброва, 8 лет.

КОНКУРС ШКОЛЬНЫХ СОЧИНЕНИЙ
весёлое пёрышко
№2

Hosted by uCoz