СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Шёл урок окружающий мир. Мы проходили тему "Животный мир". Ольга Николаевна вызвала Петю и спросила:
? Назови представителей животного мира Уральских гор.
Петя стал рассказывать:
? Снежный барс, снежный баран, снежный человек.
И все ребята засмеялись.

Вылкова Алина, 8 лет.

НА УРОКЕ

На уроке литературы мы читали произведение Т.Чинарёвой "Виноваты варежки". Учительница спросила:
? Кого мы называем браконьерами?
Андрей ответил с места:
? Браконьеры ? это как бы мушкетёры.
Мы засмеялись!

Микрикова Светлана, 9 лет.

ПОНЕДЕЛЬНИК ДЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ

- Так и знал! Ведь сегодня понедельник! ? мрачно сказал Антон Петухов, в третий раз перетряхивая свой портфель.
- Понедельник? Ну и что? - удивился сосед Петухова по парте Юра Серёжкин.
- Что, что! А то, что в понедельник со мной всякие неприятности происходят. Вот и сегодня: авторучку потерял. Четырехцветную.
- Может, закатилась куда-нибудь?
- Не знаю. Скорее всего, на перемене посеял, когда с Брюквиным боролся.
- Слушай, Петухов, у меня идея! ? сказал Юра. ? Напиши-ка объявление!
- Какое ещё объявление?
- Ну, что ручку потерял. И приметы опиши. Знаешь, как пишут: "Пропал кот. Сам рыжий, хвост полосатый, глаза зелёные. Просим убедительно вернуть за вознаграждение".
- Ты что, ещё смеёшься?
- Да нет, я серьёзно. На, возьми мою ручку, пиши. И повесь где-нибудь на видном месте, например у буфета.
Антон вздохнул и стал писать объявление. На большой перемене он прикрепил его у входа в буфет, около плаката с надписью: "Все здоровы ? вы, мы, ты. Если руки вымыты!".
... Людмила Аркадьевна вошла в класс и громко объявила:
- Прошу всех приготовить тетради и ручки. Сегодня пишем сочинение. Все, кроме Петухова.
- Почему кроме?.. ? удивился Антон. ? А я?
- Во-первых, тебе нечем писать. А во-вторых, ты уже сегодня одно сочинение написал. Возьми, пожалуйста, я его проверила.
Петухов взял у учительницы листок бумаги и сел на место. Сережкин заглянул в листок Антона и прочёл: "Об_явление. Кто нашол авторучку импартную, четырёх_цветную_  прошу вирнуть за вознограждение Петухову А.(5-ю)".
- Я же говорил, - проворчал Петухов, - понедельник для меня день тяжёлый!

Мынков Дмитрий, 10 лет.

ВЕСЁЛАЯ ПЕРЕМЕНА

Школа ? это сказочная страна, где невозможное возможно. Эта история произошла в нашей школе перед новогодними каникулами. Первый месяц зимы выдался снежным. Деревья, дома, земля покрылись пушистым покрывалом. Дети после уроков каждый день бегали на задний двор школы и строили горки, крепость, лепили снежных баб и, незаметно для самих детей, вырос снежный городок.
И вот наступил этот день, когда всё и произошло. Утро выдалось солнечным и удивительно тёплым для этого времени года. Лучи солнца играли на снегу, снег искрился и переливался всеми цветами радуги.
По тропинкам к школе бегали наперегонки ученики, они кидали друг в друга снежки, и смех разносился по всей округе. В глазах детей играли озорные огоньки ? сегодня последний день уроков и наступают каникулы.
На уроках мы не могли усидеть на месте: мы обсуждали новогодние костюмы и что будем делать на каникулах. Учителя не обращали внимание на наши мелкие детские шалости и сами, того не замечая, втягивались в детский разговор. На большой перемене учитель физкультуры Иван Васильевич предложил детям и учителям выйти на улицу, так как день был тёплым. Вся школа собралась у снежного городка. Мы прыгали, бегали, катались с горы, кидались снежками. Учителя стояли рядом и наблюдали за всем, что происходит. Они вспоминали, как сами в детстве строили снежные городки. И не заметили, как несколько снежков летело прямо на них. На мгновение мы притихли. Но Иван Васильевич, Игорь Сергеевич, учитель физики, Инга Владимировна, учитель начальных классов и директор школы Пётр Петрович, как по команде, слепили снежки и отправили своим ученикам. Остальные учителя присоединились к ним. В этой перестрелке нельзя было разобрать, где взрослые, а где мы, дети, все были в снегу. Взрослый и детский смех перемешался в воздухе и заглушил школьный звонок. Перемена давно закончилась, а снежные человечки, на которых мы стали похожи, продолжали кидаться снежками и кататься с горки. Никто не обращал внимания на время, пока не вышел из школы дворник Степан Семенович и не позвал директора к телефону. На этом весёлая перемена закончилась, к школе потянулись распаренные, краснощёкие и все в снегу -  мы и учителя. Так закончились наши уроки и наступили каникулы.

Чернявская Елена, 9 лет.


ЛЮБИМЕЦ В ДОМЕ

У меня в доме кошка!
Она глупая немножко.
Любит кошечка поспать
И конечно поиграть.

Василису я люблю,
Кашу ей с утра варю,
У неё котёнка нет.
У неё есть кот ? сосед.

Василиса любит очень,
Несомненно, молочко.
Мне не жалко, между прочим,
Василисе ничего.

Баранова Александра, 11 лет.

ЛИСТОПАД

Листопад! Листопад!
Листья красные летят,
Листья жёлтые летят!
? Осень! ? люди говорят.

Оказина Наталья, 11 лет.

ВЕСЁЛАЯ ПЕРЕМЕНКА

Непременно! Непременно!
Зазвенит сейчас звонок.
Перемена! Перемена!
Сколько радости для ног.

А у нас мальчишек мало
И девчонки хоть куда ?
Успеваем целым классом
Мы устроить тарарам.

У Артёма выдрать хлястик
Диме руку пощепать
Выдрать пуговицу с мясом.
Похудеть на килограмм.

Успеваем для Вадима
Смастерить причёску стильно,
Для Илюши СМС ?
это для него прогресс!

И сидит учитель класса
Валерьянку принимая
"Хорошо, что перемена
Не такая уж большая!".

Сиверина Ольга, 9 лет.

Я ВЛЮБИЛАСЬ

Я влюбилась по уши,
Втюрилась и врезалась
И по математике
На контрольной срезалась!

У меня под окнами
Черёмуха цветёт...
Потому и математика
Что-то не идёт...

И отец ругается:
"Уши оборву!"
Вот созреют ягодки,
Саше их нарву!

Хисамеева Алёна, 12 лет.


№3

Hosted by uCoz